Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ 4
1.1 Особенности планирования и организации спортивной PR-кампании 4
1.2 Специфика формирования связей с общественностью в сфере спорта 9
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ХОККЕЙНОГО КЛУБА «АК-БАРС» 13
2.1 Общая характеристика спортивного клуба 13
2.2 Разработка и реализация PR-компаний хоккейного клуба «Ак-Барс» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время спортивная индустрия является одной из наиболее развитых и перспективных отраслей. Государство активно занимается привлечением граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Чтобы выйти на новый уровень в спорте и завоевать доверие общества, все спортивные клубы стараются привлечь на свои матчи большое количество болельщиков.
Спортивные клубы заняли лидирующие позиции на спортивном рынке, превращая игры и матчи в праздничные шоу с участием людей на стадионах и проводя различные PR-акции с целью привлечения новых болельщиков.
Кроме того, некоторым спортивным клубам трудно достичь конкурентоспособного положения на рынке просто потому, что их вид спорта не так актуален, как другие альтернативные виды спорта. Чтобы выделиться среди спортивных клубов, спортивные команды проводят PR-акции. Грамотное планирование и организация позволяют ему пользоваться большой популярностью в массах.
Объектом изучения курсовой работы является проектирование коммуникационных компаний хоккейного клуба «Ак-Барс».
Предметом курсовой работы – процесс проектирования PR-кампании хоккейного клуба «Ак-Барс».
Цель курсовой работы заключается в разработке PR-мероприятия для хоккейного клуба «Ак-Барс», направленного на повышение сплочённости болельщиков и привлечения новых.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
• Анализ теоретических положений PR-кампаний и связей с общественностью спортивных организаций
• анализ положения хоккейного клуба «Ак-Барс» у потребителей;
• разработка стратегии PR-кампании клуба
Основная гипотеза: правильная организация и проведение PR-мероприятия поможет компании занять более высокое место на рынке, повысить свой имидж в глазах общественности и привлечь новых потребителей своего товара или услуги.
Методологическая база. В ходе написания курсовой работы использовались следующие методы: анализ материалов, описание, контент-анализ, интеграция, обобщение, изучение теоретических материалов, дедуктивный метод и индуктивный, сравнительно-сопоставительный.
Теоретическая основа. В научной литературе можно найти большое количество материалов о проектирование рекламных и PR-кампаний, а также материалы, связанные с различными этапами проектирования.
Структура работы. Курсовая работа состоит из двух глав, каждая из которых включает в себя 2 параграфа, а также в курсовой работе имеется заключение и список использованной литературы.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2018. - 480 с.
2. Багиев Г, Тарасевич В. Маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2019. - 718 с.
3. Балашов С.П. Связи с общественностью: Учебное пособие. - Новгород, 2018. - 160 с.
4. Безумов Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений. - Самара: Самар. гуманид. акад., 2019. - 96 с.
5. Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2018. - 208 с.
6. Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические материалы к курсу. - Ростов-на/Д: Изд-во РГУ, 2021. [Электронная версия] // URL: http://planovik.ru/marketing/m71/3.htm
7. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
8. Галкин В.В. Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/internet-part-3/
9. Галкин В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте // Официальный сайт В. Галкина. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/
10. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. - М.: Изд-во Дашков и Ко, 2019. - 160 с.
11. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Электронная версия] // URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm (Дата обращения:20.12.2022)
12. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук. 2021. - 528 с.
13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2019. - 240 с.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 302 с.
15. Лукашенко М.А. PR: Теория и практика. [Электронная версия] // URL: http://www.4 p.ru/main/theory/133232/ (Дата обращения:20.12.2022)
16. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие. - М.:Вузовский учебник, 2020. - 203 с.
17. Муртазина, Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно-методическое пособие. СПб.: б.и., 2021. - 54 c.
18. Насакин Р. Интернет как PR-пространство // Журнал PCWekk. №3, 2021 [Электронная версия] // URL: http://old.promo.ru/22090? list_id=promo_pubications.
19. Орехова О.Е. Связи с общественностью. [Электронная версия] // URL: http://do.gendocs.ru/docs/index-16207.html? page=10 (Дата обращения:20.12.2022)
20. PR в спорте как профессия. 2021 // Официальный сайт РАСО. URL: http://www.raso.ru/articles/article29041.html. (Дата обращения:20.12.2022)
21. Понятие «имидж», «репутация», «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. - Воронеж, 2021. - №5-6.
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2021. - 352 с.
23. Рева Е.В. Связи с общественностью: история, теория, практика. Учебное пособие. - М.:Наука, 2020. - 136 с
24. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью». Учебно-методическое пособие. - Омск: Издательство ОмГТУ, 2021. - 45 с.
25. Федотова Л.А. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер. 2021. - 280 с.
26. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. - СПб.:НИУ ИТМО, 2019. - 73 с.
27. Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2021. - 368 с.
28. АК «Барк». Сайт хоккейного клуба. [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.ak-bars.ru (Дата обращения: 10.01.2023)